В конце сентября интернет-портал 110km стал партнером «Медиасиндиката», объединяющего крупнейшие электронные СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Ранее мы писали

Последствия пандемии: «золотой» осени у дилеров не будет

Для автосалонов осень — традиционное время подъема потребительского спроса. В этом году пандемия коронавирусной …

Читать далее
«Медиасиндикат» был создан в середине 2019 года и объединил несколько городских интернет-изданий. Главной целью стало совместное продвижение рекламных и медиапроектов. При этом каждое СМИ сохранило независимую редакционную политику, отвечающую потребностям собственной целевой аудитории.

На прошлой неделе к «Медиасиндикату» наряду со 110km присоединились еще три издания: интернет-гид по ярким событиям и интересным местам Peterburg2, портал о недвижимости Restate и региональный информационный портал Северо-Запада Allnw. Среднее ежемесячное число просмотров этих четырех медиаресурсов превышает 13 млн просмотров, а количество уникальных посетителей составляет 3 млн человек.

«Медиасиндикат» не стоит на месте и продолжает активно развиваться, реализует новые идеи и спецпроекты. Сейчас в числе его партнеров 19 интернет-изданий и один телеканал. Все они имеют разную тематику и разную аудиторию. Охват СМИ «Медиасиндиката» приближается к 9 млн человек, из них 3,6 млн посетителей — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник