Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель

Новые китайские автомобили порой добираются до нашего рынка с огромной задержкой. Вот и кроссовер Changan CS75, который дебютировал у себя на родине в 2014-м, появился в России лишь спустя три года. А сейчас, когда в Китае уже вовсю продается модель CS75 второго поколения, к нашим дилерам только начали поступать обновленные паркетники первой генерации, представленные в КНР еще весной 2018-го.

Кроссовер обрел новое оформление передней части, фары теперь полностью светодиодные. Измененная корма — с новыми фонарями, между которыми перекинута красная перемычка. На размеры кроссовера эти метаморфозы никак не повлияли: при длине 4640 мм Changan CS75 по-прежнему близок к моделям Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Салон полностью новый, но виртуальная комбинация приборов нашим машинам не положена — только стрелочные шкалы с семидюймовым цветным дисплеем по центру.

Силовой агрегат прежний — это бензиновый турбомотор 1.8 (150 л.с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, хотя машинам для китайского рынка такая комбинация уже не положена. На выбор — передний или полный привод. Заявленный дорожный просвет — 200 мм. Стартовая цена выросла всего на десять тысяч рублей, но другие версии подорожали на 40—90 тысяч.

Комплектация
1.8T 2WD AT6
1.8T 4WD AT6
Comfort1 399 900 руб.1 579 900 руб.
Luxe1 499 900 руб.1 629 900 руб.

Комплектация Comfort у переднеприводных машин включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обивку сидений кожзамом, медиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма и 17-дюймовые колеса. В исполнении Luxe добавлены боковые подушки безопасности, регулировка руля по вылету, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и противотуманные фары.

Полноприводные машины хоть и имеют такие же названия комплектаций, но оснащены богаче. Например, в исполнении Comfort набор оборудования почти такой же, как у переднеприводного Люкса: добавлен передний парктроник, вместо «семнадцатых» колес установлены 18-дюймовые, но исключены круиз-контроль и электропривод сиденья. Все это есть в версии Luxe 4WD, а вдобавок — занавески безопасности, преднатяжители передних ремней, датчик дождя и электропривод сиденья переднего пассажира.

Забавная деталь. В комплектации Comfort 2WD доводчик есть только у электропривода водительского стекла, но работает он лишь при опускании. У версии Luxe 2WD авторежим добавлен и на подъем стекла. А у полноприводных машин полноценный доводчик есть и у стекла переднего пассажира.

Для сравнения: сравнимый по размерам Haval F7 с турбомотором 1.5 (150 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 474 тысяч рублей, а Dongfeng AX7 с атмосферником 2.0 (140 л.с.) и «автоматом» предлагается по цене от 1 млн 99 тысяч рублей (с учетом фирменной скидки).

До сих пор продажи кроссоверов Changan CS75 в России шли неважно: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет встал только 181 новый автомобиль. Однако с недавних пор компания Changan возобновила активность в России: на рынок уже вышли паркетники CS35 Plus и CS55, а в этом году ожидается еще одна модель — большой кроссовер CS95.

Источник