Компания Jaguar представила обновленный седан Jaguar XF. Изменения во внешности минимальны, зато интерьер – абсолютно новый с 11-дюймовым экраном медиасистемы Pivi Pro. В моторной гамме остались только «турбочетверки» Ingenium, которые работают в паре с 8-диапазонным «автоматом».


Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6

Фото: Jaguar

Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6

Фото: Jaguar

Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6

Фото: Jaguar

Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6

Фото: Jaguar

Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6

Фото: Jaguar

Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6

Фото: Jaguar

Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6
Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6
Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6
Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6
Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6
Jaguar XF после рестайлинга лишился механики и моторов V6

Ранее мы писали

Представлен обновленный Jaguar F-Pace

Компания Jaguar обновила свой первый и самый популярный кроссовер F-Pace. У новинки слегка скорректировали …

Читать далее
Седан Jaguar XF дебютировал в 2015 году и сейчас настало время для обновления в середине жизненного цикла модели. Рестайлинг провели по схеме, ранее опробованной на кроссовере F-Pace: легкая корректировка внешности, радикально пересмотренный салон и оптимизация линейки двигателей.

Узнать рестайлинговый Jaguar XF можно по иным бамперам и более широкой решетке радиатора. Полностью светодиодная оптика входит в базовое оснащение, опционально доступны матричные фары и динамические указатели поворота. В салоне изменений существенно больше. Центральное место занял изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro диагональю 11,4 дюйма. Медиасистема отличается улучшенной графикой, более понятным меню, у нее есть две SIM-карты, и обновляться она может «по воздуху».

Ниже расположен еще один экран, а по бокам от него – две шайбы регулировок. На центральный тоннель вернулся рычаг коробки передач вместо «крутилки». На руле появились сенсорные клавиши. В списке оснащения значатся новые кресла с увеличенными зонами обогрева и охлаждения, система активного шумоподавления, цифровая «приборка», проекционный экран, электронное зеркало заднего вида, ионизатор воздуха и беспроводная зарядка для смартфона.

Из моторной гаммы исключили шестицилиндровые двигатели, а коробка передач теперь только автоматическая на 8 ступеней. Покупателям предложили выбор из бензиновых и дизельных «турбочетверок» Ingenium мощностью от 163 до 300 сил. В Россию привезут только две модификации: дизельную (199 сил) с задним приводом и бензиновую (249 сил) с приводом на все четыре колеса.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник