Появилась какая-никакая ясность в отношении того, как будут выглядеть подъездные магистрали к петербургскому деловому кварталу «Лахта-Центр» с небоскребом-иглой в центре. Сегодня на этом пятаке, мягко говоря, тесновато – основная нагрузка по-прежнему ложится на Приморское шоссе. А там, как все мы знаем, несладко.
Фото: Петербургские дороги
Ранее мы писали
Петербург просит у федералов денег на новые дороги
В адрес Минтранспорта РФ из Петербурга направлено обращение, в котором городские власти просят оказать содействие …
Читать далее
Но вот, как информирует пресс-служба городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, уже в следующем году стартуют работы по строительству нового транспортного объекта, который должен снизить нагрузку в районе делового квартала и, в целом, на улично-дорожную сеть Приморского района Санкт-Петербурга.
Специалисты компании «Петербургские дороги» освоили более 36 млн рублей, которые были выделены КРТИ на проектирование так называемого этапа 2.2 реконструкции Приморского шоссе – подключение «Лахта-Центра» со строительством эстакадных съездов к Приморскому шоссе (северный съезд) и к Приморскому проспекту и улице Савушкина (южный съезд).
Проектно-изыскательские работы показали, что в указанном районе резонно выполнить строительство двух основных дорожно-транспортных объектов: двухполосного эстакадного съезда (северный съезд) с движением в одном направлении от Приморского шоссе до перспективной площади с круговым движением протяженностью 0,98 км, а также двухполосного эстакадного съезда (южный съезд) с движением в одном направлении от перспективной площади с круговым движением до улицы Савушкина протяженностью 0,44 км.
Фото: Петербургские дороги
Фото: Петербургские дороги
Фото: Петербургские дороги
Фото: Петербургские дороги
Фото: Петербургские дороги
Ранее мы писали
Глас народа: выгодно ли дилеру Haval соседство с небоскребом «Газпрома»?
Не так давно в Санкт-Петербурге открылся второй дилерский центр китайской марки Haval. Как мы писали, он занял …
Читать далее
Если мы говорим о текущем уровне цен (II квартал 2019 года), то смета на строительство обозначена суммой 3,66 млрд руб. Не исключено, что в дальнейшем она будет повышаться. Поэтому чем раньше строители придут на объект, тем больше шансов сэкономить. Тем более, что «Главгосэкспертиза России» уже выдала по данной проектной документации свое положительное заключение.
Пресс-служба КРТИ напоминает, что, начиная с 2018 года, ведутся строительно-монтажные работы по так называемому этапу 2.1. Речь идет о строительстве окаймляющих квартал «Лахта-Центр» улиц и примыканий к существующему Приморскому шоссе.
Усилиями сотрудников компании «АБЗ-Дорстрой» завершаются работы по устройству монолитной железобетонной подпорной стенке протяженностью чуть более 173 метров, а также выполняется устройство сетей дождевой канализации.